Человеку, который только собирается пополнить ряды спиннингистов,
приходится нелегко. На без пяти минут рыболова сразу же обрушивают
огромный объем информации, смысл которого сводится к одному: покупай!
Глянцевые рыболовные журналы, телепередачи, интернет-сайты и даже
будущие соратники — все стремятся убедить новичка в том, что бюджетные
снасти плохи, а без огромного ящика самых дорогих брендовых воблеров
шансы на улов падают практически до нуля. В итоге новичок либо
раскошеливается на немалую сумму (и иногда умудряется даже взять
потребительский кредит), либо отказывается от идеи практиковать
спиннинговую ловлю вообще (потому как не по карману), либо начинает
думать головой.
Сразу скажу, что третий вариант самый сложный, потому что в схватке
«потребительский инстинкт против здравого смысла» на стороне
потребительского инстинкта сражаются тысячи маркетологов, копирайтеров,
дизайнеров и прочих бойцов рекламного фронта. На их стороне — прекрасное
образование, огромные бюджеты и фантастический опыт впаривания и
втюхивания. Здравый смысл сражается в гордом одиночестве: неудивительно,
что обычно он терпит одно сокрушительное поражение за другим, а
кладовая спиннингиста и его ящики наполняются разнообразными
дорогостоящими девайсами.